Пассажиравтотранс Третий парк ПТК Питеравто
Форум
Опросы
Обратная связь
Форум
АССОЦИАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПАССАЖИРОВ
Новости
Законы
Информация об ассоциации
Наши автобусы
Мероприятия
Поиск маршрута
Наши друзья
История
  25-05-2010
  Технологический регламент основных требований к размещению бортовой рекламы на транспортных средствах категории М2 и М3.
  
    По совместной инициативе Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга и предприятий пассажирского транспорта, входящих в Ассоциацию перевозчиков пассажиров, Правление Ассоциации перевозчиков пассажиров начало разработку и согласование со всеми заинтересованными организациями проект технологического регламента основных требований к размещению бортовой рекламы на транспортных средствах категории М2 и М3, предназначенных для перевозки пассажиров по маршрутам регулярного сообщения в Санкт-Петербурге и пригороде.
     Как рассказал Председатель Правления Василий Киселев в технологическом регламенте, который распространит свое действие на все предприятия пассажирского транспорта, входящих в состав Ассоциации перевозчиков пассажиров, будут предусмотрены основные условия размещения рекламного изображения на бортах автобусов, выполняющих регулярные перевозки пассажиров как по социальным, так и по коммерческим маршрутам.
     Среди главных условий и требований действия регламента, это размещение рекламного изображения (или бортовой рекламы) на транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров по маршрутам регулярного сообщения должно осуществляться специализированными предприятиями, выполняющими изготовление и размещение рекламного изображения на автобусе в строгом соответствии с технологическим регламентом, разработанным и принятым Ассоциацией перевозчиков пассажиров.
     В регламенте будут обусловлены такие положения как: основные требования монтажа и демонтажа рекламного изображения; условия о материалах, используемых при изготовлении и размещении рекламного изображения на автобусах; методы размещения рекламного изображения с использование плёнки; размещение рекламного изображения с применением лакокрасочных материалов, а также порядок восстановления корпоративной окраски кузова по окончании срока размещения рекламного изображения на автобусе.
    
    

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru