Пассажиравтотранс Третий парк ПТК Шпунт-Северо-Запад Пальмира

АССОЦИАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПАССАЖИРОВ

Форум
ОПРОСЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ФОРУМ
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЗАКОНЫ
ОБ АССОЦИАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЯ
ПОИСК МАРШРУТА
НАШИ ДРУЗЬЯ
  23.01.2017
  Ассоциация перевозчиков пассажиров обратилась в Минтранс России за разъяснениями!
  
  Министерство транспорта Российской Федерации

  Министру транспорта Российской Федерации
  М.Ю. Соколову

  Уважаемый Максим Юрьевич!
  Настоящим обращением от 17 января 2016 года исх.: №428-н/17 некоммерческое партнерство «Ассоциация перевозчиков пассажиров», объединяющая крупнейшие предприятия автомобильного пассажирского транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, просит Министерство транспорта Российской Федерации проинформировать по нижеследующим вопросам.
  Как Вам известно, 12.08.2016 г. в соответствие с требованиями законодательства о порядке опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов, вступил в силу и применяется Приказ Минтранса России от 11.03.2016 №59 «Об утверждении Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее - Приказ).
  До вступления в силу указанного Приказа перевозчикам было рекомендовано руководствоваться руководящим документом – Положением о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей, утверждённым Минавтотрансом РСФСР от 20.01.1986 г. №РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 (далее - Письмо).
  Помимо того, что требования Письма, как указывается в его пункте 1.1. распространяются на весьма ограниченный круг субъект правового регулирования, а именно: «Настоящее Положение является единым документом, устанавливающим порядок повышения профессионального мастерства и проведения стажировки водителей автобусов, таксомоторов и грузовых автомобилей в предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР», возникли проблемы с его надлежащим исполнением, так как до настоящего времени содержание Письма не отменено и продолжает действовать, вступая в явное противоречие с целым рядом положений вновь принятого Приказа Минтранса РФ. Тем самым вносит в работу предприятий автобусного пассажирского транспорта общего пользования недопонимание и разноречивость при их исполнении.
  Так, в частности, возникло существенное и непреодолимое противоречие между содержаниями Письма в пункте 6 «Категории лиц, которые должны проходить стажировку, в качестве водителя автобуса, и её продолжительность» и пунктом 13 Приказа, предусматривающего, что: «Количество часов стажировки устанавливается работодателем».
  Принимая во внимание вышеизложенное, и в целях единообразия в применение норм действующего законодательства Российской Федерации, некоммерческое партнерство «Ассоциация перевозчиков пассажиров», просит Министерство транспорта Российской Федерации дать разъяснение по вопросу применения указанных нормативно – правовых актов, как в целом, так и в вопросах проведения стажировки водителей.
  Одновременно с этим, просим сообщить, действуют ли в настоящее время какие-либо нормативные правовые акты, ранее принятые Министерством автомобильного транспорта РСФСР, и регламентирующие процедуру проведения стажировки водителей, принимаемых на работу водителями автобусов, в том числе письмо Минавтотранса РСФСР от 07.04.1980 г. №СВ-13/76?

  С неизменным уважением к Вам,

  Председатель Правления Ассоциации перевозчиков пассажиров
  Василий Геннадьевич Киселев

  В ответе Министерства транспорта Российской Федерации от 16 февраля 2017 года №03-337 ПГ за подписью заместителя директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта В.В. Луговенко, особо отмечается, что:
  «В свою очередь сообщаем, что руководящие документы «Положение о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом РД-200-РСФСР-12-0071-86-09», а также «Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей РД-200-РСФСР-12-0071-86-12» носят рекомендательный характер и могут использоваться в случаях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации».
 
 Руководящий документ Минавтотранса РСФСР 1985 года и приказ Минтранса от 11.03.2016 №59

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru