Пассажиравтотранс Третий парк ПТК Шпунт-Северо-Запад Пальмира

АССОЦИАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПАССАЖИРОВ

Форум
ОПРОСЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ФОРУМ
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЗАКОНЫ
ОБ АССОЦИАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЯ
ПОИСК МАРШРУТА
НАШИ ДРУЗЬЯ
  10.03.2019
  Право досрочного выхода на пенсию для водителей общественного транспорта должно стать реальным!
  
    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации,
    Комитет по транспорту и строительству Государственной Думы России
    Председателю Комитета по транспорту и строительству
    Е.С. Москвичёву

    Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
    Министру Минтруда России
    М.А. Топилину


        Уважаемый Евгений Сергеевич!
        Уважаемый Максим Анатольевич!
    Настоящим обращаемся в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации с предложением рассмотреть возможность реализации ряда предложений по уточнению прав водителей, кондукторов и инженерно технического персонала предприятий пассажирского транспорта общего пользования по досрочному выходу на пенсию.
    Как нам стало известно из СМИ изменения пенсионного законодательства России, предусмотренным Федеральным законом от 03.10.2018 г. №350-ФЗ, не затронули редакцию положений подп.10 п.1 ст.30 Федерального закона «О страховых пенсиях», касающихся досрочного выхода на пенсию водителей автобусов, троллейбусов и трамваев, работающих на регулярных городских пассажирских маршрутах.
    Как известно, необходимыми условиями (признаками) для установления права на досрочное назначение страховой пенсии являются:
    - мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 лет и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет.
    Предлагаем в связи с вышеизложенным:
    1. Сократить указанный страховой стаж до 15 лет и 10 лет соответственно;
    2. Уменьшить стаж работы водителем до 15 и 10 лет соответственно;
    3. Привести положения подп. 10 п.1 ст.30 Федерального закона «О страховых пенсиях» в части определения вида и маршрутов регулярных перевозок, выполняемых водителями автобусов в соответствие с положениями ст.2 Федерального закона от 13.07.2015 г. №220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который устанавливает виды регулярных перевозок - регулярные перевозки по регулируемым тарифам или регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, а также то, что регулярные перевозки осуществляются по: межрегиональным, смежным межрегиональным, межмуниципальным и муниципальным маршрутам.
    4. Включить в перечень профессий, предусмотренных подп. 10 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ, помимо водителя, также кондукторов и слесарей-ремонтников, работающих на предприятиях пассажирского транспорта общего пользования, выполняющих перевозки пассажиров по регулируемым нерегулируемым тарифам на межрегиональных, смежных межрегиональных, межмуниципальных и муниципальных маршрутах в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. №220.
    Таким образом, возможность реализации наших предложений позволит, во-первых, избежать нарушения прав водителей, работающих на предприятиях пассажирского транспорта, реализующих положения указанного Федерального закона от 13.07.2015 г. №220 и выполняющих перевозки по: межрегиональным, смежным межрегиональным, межмуниципальным и муниципальным маршрутам.
    Во-вторых, по нашему глубокому убеждению, увеличит количество водителей автобусов, троллейбусов и трамваев, имеющих большой страховой стаж свыше 15 лет. Так как по смыслу действующей редакции страховой стаж мужчины - водителя должен быть непрерывным и начинаться с 1993 года, а женщины с 1998 года, что на сегодняшний день составляет очень и очень небольшой процент из числа работников предприятий пассажирского транспорта.
    Основная масса работающих водителей, как мужчин, так и женщин, составляющих трудовые коллективы предприятий пассажирского транспорта имеют страховой стаж, т.е. суммарную продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, образованного 22.12.1990 года, начиная с конца 90-х – начала 2000-х.
    На сегодняшний день даже при наличии достижения необходимого возраста и наличия трудового стажа не менее 20 и 15 лет водители не могут выйти на досрочную пенсию, так как не имеют необходимого страхового стажа в 25 и 20 лет соответственно с 1994 года мужчины и с 1999 года женщины!
    В дополнение хотелось бы отметить, что инженерно-технический персонал предприятий пассажирского транспорта общего пользования, а также кондукторы, работающие в автобусах, троллейбусах и трамваях несут не меньшую физическую и моральную нагрузку, чем водители.
    В связи с чем предлагаем рассмотреть возможность законодательно закрепить и их право на досрочный выход на пенсию.
    Совокупность данных законодательных предложений в ходе их фактической реализации позволит, с одной стороны, существенно увеличить спрос работников, имеющих соответствующие навыки и квалификацию, на трудоустройство по профессиям водителя, кондуктора и слесаря на предприятиях пассажирского транспорта общего пользования со стороны местного населения, а с другой стороны, создаст реальные условия для досрочного выхода на пенсию тех, кто достиг подобного предельного возраста и имеет многолетний стаж работы водителем. При этом данная инициатива в ходе реализации не потребует дополнительных средств из федерального, региональных и местных бюджетов.
    Заранее благодарны Вам за внимание к нашему обращению.

    От имени трудовых коллективов предприятий пассажирского транспорта и от себя лично,

    Председатель Правления
    Ассоциации перевозчиков пассажиров
    Василий Геннадьевич Киселев

  Ассоциация перевозчиков пассажиров и трудовые коллективы предприятий пассажирского транспорта выражают особую признательность Председателю Комитета по транспорту и строительству Государственной Думы России Москвичёву Евгению Сергеевичу за внимательное и всестороннее изучение перспективы реализации зконопроектных предложений, сделанных Ассоциацией перевозчиков пассажиров в своём обращение в адрес Государственной Думы России, по улучшению условий выхода на пенсиию работников транспорта общего пользования!

    ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТВЕТАХ на данное ОБРАЩЕНИЕ:
- ответы Председателя Комитета по транспорту и строительству Государственной Думы России Москвичёва Евгения Сергеевича и Председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов ГосДумы РФ Ярослава Нилова>>>>
- ответ Министерства труда и социальной защиты населения России от 3 апреля 2019 года (не надо ничего менять всё и так хорошо с досрочным выходом на пенсию водителей и остальных категорий работников общественного транспорта России)>>>>

 
 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru