Пассажиравтотранс Третий парк ПТК Шпунт-Северо-Запад Пальмира

АССОЦИАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПАССАЖИРОВ

Форум
ОПРОСЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ФОРУМ
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЗАКОНЫ
ОБ АССОЦИАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЯ
ПОИСК МАРШРУТА
НАШИ ДРУЗЬЯ
  24.09.2013
  Обсуждаем проект Федерального закона об автомобильном транспорте!
  
  Правление Ассоциации перевозчиков пассажиров приглашает к обсуждению проектов федеральных законов «Об основах организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», находящихся одновременно на рассмотрение во вторых чтениях Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации (законопроекты № 423427-4 и № 129244-6).
  Существующая практика нормативных нововведение показывает, что законодательные акты, зачастую, на первоначальном этапе формируя новшества в сфере деятельности - пассажирских перевозках, совершенно не учитывают сложившуюся систему и структуру рынка – сферы данной многосложной транспортной деятельности, создавая при этом дополнительные, и во многом противоречащие друг другу правовые нормы в различных законодательных и нормативных актах министерств, ведомств, в том числе и региональных актах, принятых ранее!
  Процесс приведения в соответствие с вновь принятым законом не должен быть многосложным и длительным, растянувшимся на годы, и тем самым дестабилизирующим перевозочную деятельность предприятий пассажирского транспорта, своими правовыми новациями! Нельзя ломать, ничего не построив!
  В рамках обсуждения, мы, считаем необходимым и целесообразным выработать предложения по существенной доработке уже имеющихся положений проекта федерального закона № 423427-4, а также сотносимости его норм с нормативными правовыми требованиями, уже имеющимися, как в Уставе автомобильного и городского наземного электрического транспорта России, так и в главе 40 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также действующими до настоящего времени нормативными правовыми актами, сформировавшими за многие десятилетия определенные фактически обстоятельства реальной деятельности перевозчиков по надлежащей организации и выполнению пассажирских перевозок на маршрутах регулярного сообщения автобусным транспортом общего пользования.
  Прежде всего, нас волнует судьба выполнения тех требований, которые формируются данным законопроектов в отношение транспорта общего пользования, выполняющего перевозки пассажиров, как с остановкой по требованию пассажира, так и на остановочных пунктах по межмуниципальным, межсубъектовым (региональным), внутригородским и пригородным автобусным маршрутам городов Москвы и Санкт-Петербурга.
  В связи с чем, предлагаем всем заинтересованным участникам рынка пассажирских перевозок направлять в адрес Ассоциации перевозчиков пассажиров, а также в адрес нижеуказанных Комитетов Государственной Думы России свои предложения по содержанию, как самих, разработанных поправок к имеющемуся тексту проекта для второго чтения, так и по предлагать новые поправки для рассмотрения во втором чтение.
  Ассоциация перевозчиков пассажиров ранее весной – осенью 2011 года непосредственно и через своих представителей принимала участие в обсуждение перевозчиками концепции и текста проектов Федеральных законов: «Об общих принципах организации транспортного обслуживания
населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации», а также «Об основах организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», текст которого тогда рассматривался Государственной Думой в первом и втором чтениях.
  Действующая редакция законопроекта отличатся от ранее обсуждаемой редакции.
  С самим текстом проекта ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «Об основах организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и поправками к нему, поданными ко второму чтению, можно ознакомиться ЗДЕСЬ:

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=423427-4&02 /

  Следует отметить, что как тогда, так и сейчас, мы, предлагаем законодателям вносить изменения в Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта, сделав положения данного федерального закона рамочными в купе с действующими нормами Устава, действующего с 2009 года.
  Этот шаг необходимо предпринять с тем, чтобы субъекты Российской Федерации, учитывая свою сложившуюся специфику транспортного обслуживания населения, свои бюджетно–финансовые возможности, свой уровень социально-экономического развития, а также состояния дел у самих организаций - перевозчиков и производственных мощностей муниципальных (государственных) предприятий пассажирского транспорта, самостоятельно регулировали на уровне региональных законов многочисленные правовые отношения, устанавливаемые в настоящее время содержанием, предлагаемого к обсуждению, проекта Федерального закона.
  В том числе Ассоциация перевозчиков пассажиров предлагала и продолжает предлагать предоставить российским пассажироперевозчикам и контрольно-надзорных ведомствам в регионах ясную и четкую правовую конструкцию, которая урегулировала бы такие немаловажные аспекты перевозочной деятельности, как-то:
  1. принципы финансирования регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования и определения положений, регламентируемых в законодательстве субъектов Российской Федерации с точки зрения определения реальных стоимостных и тарифных показателей, соответствующих региональной рентабельности автомобильных пассажирских перевозок;
  2. меры правовой ответственности перевозчиков в виде судебного или надзорного аннулирования (приостановления) лицензии на право выполнения перевозок пассажиров транспортом более 8-ми пассажирских мест, при наличии нарушений законодательства субъектов Российской Федерации, устанавливающего параметры надлежащего транспортного обслуживания населения региона.
  3. включение в лицензионные требования положения о соблюдение перевозчиком требований регионального законодательства в этой сфере, а также расширение полномочий субъектов Российской Федерации в области организации транспортного обслуживания населения.
  Дополнительно сообщаем, что ответственными комитетами-соисполнителями Государственной Думы за рассмотрение соответствующего проекта федерального законодательного акта назначены: Комитет по транспорту и Комитет по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.
  Дополнительно информируем вас о том, что одновременно с ним Государственной Думой России рассматривается законопроект № 129244-6 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межрегиональным маршрутам и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", внесенный Правительством Российской Федерации. Указанный законопроект принят за основу 23 ноября 2012 года и к нему подготовлены поправки. Просим ознакомиться с ними на интернет-портале ГД РФ ЗДЕСЬ:

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=129244-6&02 /

  Заранее благодарны всем, пожелавшим принять участие в доработке данных законопроектных предложений и за непосредственное участие в обсуждение основополагающего в перспективе документа об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным и электрическим транспортом в Российской Федерации по межрегиональным маршрутам!

  С уважением,

  Председатель Правления Ассоциации перевозчиков пассажиров
  Василий Геннадьевич Киселев
 
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об основах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru