Пассажиравтотранс Третий парк ПТК Шпунт-Северо-Запад Пальмира

АССОЦИАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПАССАЖИРОВ

Форум
ОПРОСЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ФОРУМ
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЗАКОНЫ
ОБ АССОЦИАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЯ
ПОИСК МАРШРУТА
НАШИ ДРУЗЬЯ
  13.02.2014
  Предлагаем изменить необоснованный порядок распределения субсидий!
  
  Комитет по транспорту
  Правительства Санкт-Петербурга

  Председателю Комитета
  А.Г. Воробьеву


  Уважаемый Александр Георгиевич!
  НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров», обсудив на своем внеочередном заседание Правления, состоявшемся 10 февраля 2014 года /Протокол №52-н/, содержание нормативных правовых норм, изложенных в проекте распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2014 № 5 в части предоставления в 2014 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах» (далее - Распоряжение), размещенного на официальном интернет-портале Правительства Санкт-Петербурга по адресу: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/documents/document_proects/, предлагает включить в его текст нижеследующие изменения и дополнения:
  1. П.1.1. изложить в следующей редакции «Форму заявки на предоставление в 2014 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, далее по тексту «маршрутам регулярных перевозок», а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров в автобусах согласно приложению № 1»;
  2. В п.3.1. Приложения 2 заменить фразу «…10 рабочих дней…» на «…2 рабочих дня…»;
  3. В п.3.2. Приложения 2 заменить фразу «…10 рабочих дней…» на «…3 рабочих дня…»;
  4. В п.3.3. Приложения 2 заменить фразу «…5-ти рабочих дней…» на «…2-х рабочих дней…»;
  5. П.4. Приложения 2 изложить в следующей редакции: « Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения Отдела и в течении 3-х рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчики и размер предоставляемых субсидий»;
  6. В п.5 Приложения 2 заменить фразу «…10 рабочих дней…» заменить на «…2 рабочих дней…»;
  7. В п.7 Приложения №2 заменить фразу «…10 рабочих дней…» заменить на «…2 рабочих дней…»;
  8. Последний абзац стр.1 Приложения №2 изменить, исключив требование предоставления справки о среднемесячной начисленной заработной плате водителям, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок c посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте;
  9. Заменить словосочетание «Зпр2 определяется исходя из нормативов…» абзаце 2, 3 и 4 стр. 5 Приложения 3 на «Зпр2 равняется нормативу…»;
  10. Последний абзац стр. Приложения №3 изложить в следующей редакции:
  « - размер доходов на j-ый квартал 2014 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210 в расчете на 1 километр пробега (с учетом парковых пробегов) в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на необеспечивающей транспортной сети и может быть скорректирован на основании обследования пассажиропотоков, проведенных Комитетом по транспорту, либо уполномоченной организацией»;
  11. Абзац 4 стр.4 Приложения №3, а именно:
  «Для перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, на 1 километр пробега по маршруту применяется с коэффициентом согласно приложению к настоящему порядку» и Приложение к Приложению №3 в целом исключить.
  Дополнительно сообщаем о том, что по единодушному мнению представителей негосударственных предприятий пассажирского транспорта, выраженному на указанном заседание Правления НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров» по вопросу о применение коэффициента для перевозчиков, работающих на обеспечивающей маршрутной сети, руководимому Вами Комитету при доработке содержания Распоряжения, следует руководствоваться требованиями действующего антимонопольного законодательства Российской Федерации.
  Так, в частности, в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
  Таким образом, применение коэффициента для перевозчиков, работающих на обеспечивающей маршрутной сети, изменяющего размер субсидии в сторону увеличения по сравнению с условиями других контрагентов Комитета по транспорту является дискриминационным фактором по отношению к последним и приводит к ограничению конкуренции на рынке регулярных маршрутных перевозок Санкт-Петербурга.
  Использование удельной доходной ставки, установленной для СПб ГУП «Пассажиравтотранс», в целях определения размера субсидий остальных негосударственных участников рынка регулярных пассажирских перевозок, является полностью дискриминационным и нарушающим антимонопольное законодательство России.
  Государственное унитарное предприятие, выполняя перевозки на так называемой «обеспечивающей маршрутной сети», находится в заведомо более выгодных коммерческих условиях по получению доходов, чем иные субъекты однородной предпринимательской деятельности, по нижеследующим объективным причинам:
  - более высокого пассажиропотока, сложившегося на маршрутной сети, обслуживаемые указанным государственным предприятием, так как маршруты с посадкой и высадкой пассажиров только в остановочных пунктах, обслуживаемые СПб ГУП «Пассажиравтотранс обеспечивают основные межрайонные пассажирские связи, или подвоз пассажиров от пассажирообразующих транспортных объектов (станций метро, железнодорожных вокзалов и.т.д.) к местам компактного проживания горожан;
  - государственный перевозчик эксплуатирует на обслуживаемых регулярных маршрутах автобусы особо большой вместимости (более 30% парка подвижного состава ГУПа), что обеспечивает более высокие объемы пассажирооборота. Из чего следует вывод о том, что фактический удельный объем перевозимых пассажиров на 1 км пробега на маршрутах компаний с частной формой собственности (по данным обследования пассажиропотоков ГКУ «Организатор перевозок») практически в два раза ниже, чем на маршрутной сети, эксплуатируемой СПб ГУП «Пассажиравтотранс».

  Благодарим Вас за очередное внимание к нашему обращению.


  Председатель Правления НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров»
  Василий Геннадьевич Киселев
 
 ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ О предоставление в 2014 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru