Пассажиравтотранс Третий парк ПТК Шпунт-Северо-Запад Пальмира

АССОЦИАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПАССАЖИРОВ

Форум
ОПРОСЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ФОРУМ
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЗАКОНЫ
ОБ АССОЦИАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЯ
ПОИСК МАРШРУТА
НАШИ ДРУЗЬЯ
  18.09.2014
  Ассоциация перевозчиков пассажиров обратилась с предложением по изменению тарифов!
  
  Ассоциация перевозчиков пассажиров обратилась в Комитет по тарифам, Комитет по транспорту Правительства Санкт-Петербурга, а также в Федеральную службу по тарифам Правительства Российской Федерации с предложением об обоснованном увеличении стоимости проезда пассажиров и провоза багажа на городских и пригородных маршрутах автобусного транспорта общего пользования Санкт-Петербурга.
  Как ранее указывалось в многочисленных обращениях Ассоциации перевозчиков пассажиров, действующая редакция постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 1995 года №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» предусматривает требование о государственном регулирование тарифов на всех видах общественного транспорта. Следуя нормативно-правовому требованию о государственном регулирование тарифов, Министерство транспорта Российской Федерации разработало и утвердило своим распоряжением от 18 апреля 2013 года № НА-37-р «О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования» соответствующие Методические рекомендации.
  Поскольку использование содержания Методических рекомендаций по формированию тарифа на перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования, утвержденных Минтрансом России, для петербургских властей, как явствует из ответа уполномоченного органа, не приемлемо в силу очередной нормативно-правовой неразберихи в данном вопросе, предлагаем установить тарифы в соответствии с распоряжением КЭРППиТ СПб от 20.05.2005 г. №34-р «Об утверждении Методики формирования тарифов на проезд в пассажирском транспорте общего пользования» и Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2004 г. №1474 «О совершенствовании тарифной политики Санкт-Петербурга», которые предусматривают метод индексации тарифов.
  Так, в действующем до настоящего времени распоряжение КЭРППиТ СПб от 20.05.2005 г. №34-р «Об утверждении Методики формирования тарифов на проезд в пассажирском транспорте общего пользования» устанавливается, что методами установления тарифов являются: метод экономической обоснованности расходов (затрат); метод индексации тарифов, взяв за основу формирования тарифа на 2015 год метод индексации тарифов.
  В этом случае метод индексации тарифов хотя и является дополнительным методом установления тарифов, но может применяться, если уровень инфляции, определенный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, не превышает 12 процентов.
  Таким образом, предлагается применить при формировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа наземным транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге метод индексации тарифов, используя инфляционные показатели, установленные Минэкономразвития России на 2013 и 2014 годы, а также прогнозируемый ведомством уровень инфляции в России на 2015 год.
Следует также отметить, что соответствующий механизм увеличения размера действующих тарифов не был использован в 2013 году при установлении тарифов распоряжением Комитета по тарифам СПб от 20.12.2013 г. №570-р «Об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа наземным
пассажирским маршрутным транспортом общего пользования и метрополитеном на территории Санкт-Петербурга на 2014 год» Таким образом, действующий тариф не учитывает ни финансово-экономические показатели, представленные предприятиями пассажирского транспорта для изменения тарифов в 2013 году по результатам деятельности в 2012 году, ни инфляционные показатели, утвержденные Минэкономразвития России на 2012 - 2013 годы, а также предполагавшиеся инфляционные ожидания на 2014 год.
  Фактически, при формировании действующих в настоящее время тарифов на пассажирские перевозки, несмотря на предоставленную перевозчиками в 2013 году информацию об увеличение расходов на выполнение перевозок пассажиров, органами власти не были приняты во внимание ни метод экономической обоснованности расходов (затрат) перевозчиков на организацию и выполнение автобусных перевозок пассажиров и багажа, ни метод индексации тарифов на утвержденные показатели инфляции!
  Тарифы на перевозку пассажиров и багажа на всех автобусных маршрутах регулярного сообщения не изменялись в течение длительного времени, несмотря на все инфляционные показатели 2012 - 2014 годов, в связи с чем просим рассмотреть наше предложение о перерасчете действующих тарифов на перевозки автобусным транспортом общего пользования в сторону увеличения методом индексации тарифа, учитывающего показатели инфляции, определенные в прогнозах социально-экономического развития Российской Федерации за 2013 год, а также на 2014 – 2015 годы!
  В целях обоснованного и надлежащего пересмотра действующих тарифов на городские и пригородные пассажирские перевозки автобусным транспортом общего пользования, необходимо принять во внимание всё увеличивающиеся расходы автобусных предприятий пассажирского транспорта, не покрываемые за счет средств субсидий бюджета ни в 2013 году, ни в 2014 году, по следующим расходам:
  - расходы по уплате годовых страховых премий по системе ОСГОПП с 01.04.2013 года в размере свыше 80 млн. рублей ежегодно;
  - расходы в связи с предполагаемым повышением летом 2014 года страховых тарифов по системе ОСАГО на 20%;
  - расходы на приобретение дизельного топлива увеличились на 10 -12%;
  - расходы на приобретение запасных частей и расходных материалов иностранного производства в связи с увеличение стоимости бивалютной корзины увеличились на 22 - 25%;
  - расходы на водоотведение и водопотребление для юр. лиц на 25-27%;
  - расходы на электроснабжение для юр. лиц на 18 – 20%;
  - расходы на ЖКХ на 8%;
  - расходы по увеличению ежемесячной заработной платы водителей автобусов, которая должна составлять не ниже 2-х кратного размера регионального МРОТа, так как его ежегодное изменение с 7781 рублей до 8868 рублей составило уже 14%.
  Дополнительно сообщаем, что, анонсированное Правительством города, много миллиардное увеличение размера субсидий на возмещение выпадающих доходов перевозчиков, выполняющих перевозки пассажиров и багажа по регулируемому тарифу, в 2014 году не произошло, так как общий размер предполагаемого увеличения по частным перевозчикам, выполняющим данный вид перевозок социально незащищенных групп населения на более чем двухста социальных маршрутах по регулируемому тарифу, на 120 млн. рублей не обеспечит увеличение в 2014 году суммы субсидии до размера субсидии за 2013 год!
  Так, до настоящего времени общий размер бюджетных субсидий, приходящихся на частных операторов рынка регулярных пассажирских перевозок, не смотря на все заверения, имеет тенденцию к уменьшению по сравнению с расчетным периодом 2013 года!
  Сложившаяся ситуация недофинансирования может еще в большей степени обострить существующие проблемы транспортных предприятий пассажирского транспорта и привести к предъявлению перевозчиками требований о взыскании убытков за счет средств городского бюджета.
 
 Об утверждении Методики формирования тарифов на проезд в пассажирском транспорте общего пользования

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru