Пассажиравтотранс Третий парк ПТК Шпунт-Северо-Запад Пальмира

АССОЦИАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПАССАЖИРОВ

Форум
ОПРОСЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ФОРУМ
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЗАКОНЫ
ОБ АССОЦИАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЯ
ПОИСК МАРШРУТА
НАШИ ДРУЗЬЯ
  08.05.2015
  Внесен проект закона об отсрочке вступления в силу Федерального закона О транспортной безопасности!
  
  Уважаемые коллеги!
  Ассоциация перевозчиков пассажиров информирует вас о том, что Правительство Российской Федерации 24 марта 2015 года внесло в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Государственной Думы Российской Федерации проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» /законопроект № 273657-6/, предусматривающий поэтапную реализацию требований по обеспечению транспортной безопасности, установленных частью 1 статьи 8 Федерального закона от 09 февраля 2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности», отсрочив вступление их в силу до 1 июля 2017 года!
  Соответствующий проект Федерального закона принят Государственной Думой России за основу в первом чтении 24 апреля 2015 года и в настоящее время находится на стадии подготовки поправок ко второму чтению.
  Как указывается в пояснительной записке к проекту Федерального закона проведенный анализ норм Федерального закона от 3 февраля 2014 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности» http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=273657-6&02/, об изменение которого говорилось в обращение Ассоциации перевозчиков пассажиров http://welcombus.ru/shownews.php?id=67/, и нормативных правовых актов, подготавливаемых в его развитие, показал, что исполнение ряда предлагаемых норм связано с определенными издержками субъектов предпринимательской и иной деятельности.
  Обязанность субъектов транспортной инфраструктуры исполнять требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта установлена статьей 8 Закона о транспортной безопасности с учетом изменений, внесенных Федеральным законом № 15-ФЗ.
  Действие Закона о транспортной безопасности и соответствующих нормативных правовых актов распространяется на тысячи хозяйствующих субъектов - владельцев объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов, железнодорожных станций, мостов, морских и речных портов, аэропортов и т.д.) и транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и опасных грузов, принадлежащих как хозяйствующим субъектам на праве частной собственности, так и публичным образованиям на праве государственной и муниципальной собственности.
  Расходы на обеспечение транспортной безопасности варьируются в зависимости от вида транспорта, однако присущи всем субъектам предпринимательской деятельности, попадающим в сферу регулирования Закона о транспортной безопасности.
  Деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта, автомобильного транспорта, задействованного в перевозках пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщениях, железнодорожного транспорта, осуществляющего пригородные перевозки, является социально значимой и зависит от дотаций из бюджетов Российской Федерации всех уровней и, как следствие, сопряжена со значительными материальными издержками.
  Принимая во внимание специфику функционирования указанных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств,
а также объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта, разработка для них рациональных требований на сегодняшний день представляется наиболее проблематичной.
  Таким образом, законопроектом устанавливается перенос вступления в силу требований в области обеспечения транспортной безопасности для отдельных видов транспорта до 1 июля 2017 года в целях создания более комфортных условий для хозяйствующих субъектов, предоставляющих услуги населению указанными видами транспорта.
  Кроме того, в настоящее время согласно требованиям по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, утвержденным приказами Минтранса России в 2011 году, реализация планов обеспечения транспортной безопасности на большинстве видов транспорта (за исключением метрополитена) осуществляется в полугодичный срок со дня утверждения результатов оценки уязвимости.
  Таким образом, субъекты транспортной инфраструктуры будут иметь возможность утвердить планы обеспечения транспортной безопасности в течение двух лет, предусмотрев сроки реализации указанных планов в соответствии с разрабатываемыми требованиями.
  Предлагаемые законопроектом изменения позволят субъектам транспортной инфраструктуры и перевозчикам сократить свои производственные издержки на реализацию соответствующих мероприятий до 1 января 2017 года, а также поэтапно реализовать требования по обеспечению транспортной безопасности, равномерно распределить финансовую нагрузку при выполнении мероприятий, предусмотренных соответствующими планами обеспечения транспортной безопасности.
  С содержанием текста проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» (законопроект № 750871-6) и этапами его парламентского рассмотрения можно ознакомиться ЗДЕСЬ: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=750871-6&02/

  Со своей стороны НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров» неоднократно, и на протяжении многих лет обращала внимание федеральные органы государственной власти Российской Федерации на необходимость существенной доработки требований, содержащихся в Федеральном законе «О транспортной безопасности», и острой необходимости поэтапного введения его в действие по отношению к обеспечению транспортной безопасности перевозчиков пассажиров: http://welcombus.ru/shownews.php?id=67/

 
 Информация о законопроекте «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности»

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru