|
|
|
08.05.2015
Внесен проект закона об отсрочке вступления в силу Федерального закона О транспортной безопасности!
Уважаемые коллеги!
Ассоциация перевозчиков пассажиров информирует вас о том, что Правительство Российской Федерации 24 марта 2015 года внесло в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Государственной Думы Российской Федерации проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» /законопроект № 273657-6/, предусматривающий поэтапную реализацию требований по обеспечению транспортной безопасности, установленных частью 1 статьи 8 Федерального закона от 09 февраля 2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности», отсрочив вступление их в силу до 1 июля 2017 года!
Соответствующий проект Федерального закона принят Государственной Думой России за основу в первом чтении 24 апреля 2015 года и в настоящее время находится на стадии подготовки поправок ко второму чтению.
Как указывается в пояснительной записке к проекту Федерального закона проведенный анализ норм Федерального закона от 3 февраля 2014 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности» http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=273657-6&02/, об изменение которого говорилось в обращение Ассоциации перевозчиков пассажиров http://welcombus.ru/shownews.php?id=67/, и нормативных правовых актов, подготавливаемых в его развитие, показал, что исполнение ряда предлагаемых норм связано с определенными издержками субъектов предпринимательской и иной деятельности.
Обязанность субъектов транспортной инфраструктуры исполнять требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта установлена статьей 8 Закона о транспортной безопасности с учетом изменений, внесенных Федеральным законом № 15-ФЗ.
Действие Закона о транспортной безопасности и соответствующих нормативных правовых актов распространяется на тысячи хозяйствующих субъектов - владельцев объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов, железнодорожных станций, мостов, морских и речных портов, аэропортов и т.д.) и транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и опасных грузов, принадлежащих как хозяйствующим субъектам на праве частной собственности, так и публичным образованиям на праве государственной и муниципальной собственности.
Расходы на обеспечение транспортной безопасности варьируются в зависимости от вида транспорта, однако присущи всем субъектам предпринимательской деятельности, попадающим в сферу регулирования Закона о транспортной безопасности.
Деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта, автомобильного транспорта, задействованного в перевозках пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщениях, железнодорожного транспорта, осуществляющего пригородные перевозки, является социально значимой и зависит от дотаций из бюджетов Российской Федерации всех уровней и, как следствие, сопряжена со значительными материальными издержками.
Принимая во внимание специфику функционирования указанных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств,
|
|
|
|