Пассажиравтотранс Третий парк ПТК Шпунт-Северо-Запад Пальмира

АССОЦИАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПАССАЖИРОВ

Форум
ОПРОСЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ФОРУМ
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЗАКОНЫ
ОБ АССОЦИАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЯ
ПОИСК МАРШРУТА
НАШИ ДРУЗЬЯ
  июль 2011
  Информация пассажирам: О работе системы электронного контроля оплаты проезда в Санкт-Петербурге и пригороде
  
Киселев Василий Геннадьевич    Сегодня самостоятельно оплачивать проезд с помощью стационарной системы электронного контроля оплаты проезда можно на 70% маршрутов, обслуживаемых СПб ГУП <Пассажиравтотранс>.
    В качестве пилотного проекта для внедрения системы были выбраны 24 маршрута 6-го автобусного парка ( в частности, №№ 15, 22, 24,27, 33, 103,106,107,133,136,137) и теперь, учитывая накопленный опыт, к системе подключаются и остальные автопарки предприятия.
    Кондукторы на данных маршрутах по-прежнему продают разовые бумажные билеты и выполняют контролирующую функцию, призывая пассажиров прикладывать проездные к считывающему устройству (стационарному валидатору). Ручные валидаторы кондукторов на этих маршрутах не считывают поездки. Поэтому пассажиры могут не беспокоиться: поездка будет списана один раз.
    Напоминаем пассажирам, что согласно действующим Правилам пользования наземным пассажирским транспортом, утвержденным Приказом Комитета по транспорту Администрации Санкт- Петербурга N 332 от 18 декабря 1997 г. (с последующими изменениями и дополнениями) пассажир обязан, войдя в салон транспортного средства, немедленно, не ожидая требований кондуктора, оплатить проезд и провоз багажа по установленному тарифу или передать деньги за билет кондуктору. Теперь, войдя в автобус, пассажир самостоятельно может поднести к валидатору электронный проездной билет и произвести оплату.
    Если на экране валидатора загорается зеленая стрелка- проезд оплачен. Красный крестик свидетельствует о том, что билет недействителен. Повторное предъявление билета в течение одного рейса невозможно- об этом напомнит желтый круг на экране. <Электронных компостеров>, расположенных на поручнях в автобусе, как правило, пять (у каждой двери и в середине салона). Один из них снабжен черным жидкокристаллическим дисплеем с голубым кругом и является информационным.
    При повторном прикладывании билета в течение нескольких секунд, пассажир увидит информацию о типе и сроке действия своего билета, а также ресурсе денежных средств при использовании <Подорожника>. Внедрение данной системы имеет важное значение для Петербурга, в котором более 75% поездок в наземном городском пассажирском транспорте осуществляется по электронным проездным билетам (эта доля будет увеличиваться,
в том числе за счет введения нового удобного проездного билета <электронный кошелек>).
    При этом надо отметить, что Санкт-Петербург не пошел по пути установки в наземном городском пассажирском транспорте турникетов, т.к. система создает неудобства для пассажиров, и особенно для маломобильных групп, а также увеличивает время посадки пассажиров и выполнения рейса.
    Источник: СПб ГУП <ПАССАЖИРАВТОТРАНС>
    Ссылка на источник: http://www.avtobus.spb.ru/news/2011/06/03/1.html

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru