|
|
потребностям сегодняшнего времени в пассажирских перевозках.
Как никогда нужна стабильность в развитии этой важной отрасли хозяйствования, обеспечивающей жизнедеятельность такого крупного мегаполиса как Санкт-Петербург.
За последние пять-шесть лет на рынке пассажирских перевозок постоянно менялись и видоизменялись концепции и подходы к организации транспортной работы. Не каждое предприятие может себе позволить инвестировать миллиарды рублей, в отрасль, в которой нет минимального уровня порядка и надежности! А поскольку нет возможности определиться, что будет завтра, а тем более, послезавтра, то транспортные предприятия не могут в полной мере реализовать свои потенциальные экономические и организационные возможности. О бюджетном недофинансировании отрасли говорить не приходится. Это давно стало нормой.
Вот и появляются на маршрутах те, кто, рискуя жизнью пассажиров, хочет заработать быстро и с минимальными вложениями, купив подержанный автобус за 50 тыс. руб., посадив за руль ни за что не отвечающего водителя. И что характерно, подобные нелегальные автобусы набиты <под завязку> желающими на них уехать. Хочется спросить - почему пассажиру, не важно, кто его везёт и на каком основании, и почему он отдает свои деньги незаконному предпринимателю, который не несет ответственности за его жизнь и здоровье? Кроме того, осуществляет перевозку с нарушением установленных правил и норм, не платит налоги, преследует только свою личную финансовую выгоду и не вкладывает инвестиции в развитие бизнеса.
Чтобы у пассажиров был только безопасный выбор, и они смогли комфортно передвигаться на общественном транспорте, не подвергая свою жизнь опасности, необходимо избавиться от незаконных транспортных организаций, и создать стабильные условия работы для законопослушных перевозчиков!
Не для кого не секрет, что нелегальные перевозчики зачастую работают на маршрутах параллельно с официальными транспортными компаниями, и законопослушные предприятия сообщают информацию о незаконных фирмах. Эффективность работы со стороны контролирующих органов заключается, в том числе в оперативной проверке предоставленных сведений, а также в быстрой организации внеплановых рейдов, специальных акций и выездов на маршруты.
Как показывает практика, большинство ДТП с участием маршруток случилось по вине водителей-нелегалов. Если поездка с нелегалом окончилась неприятностью, пассажиру не стоит рассчитывать на страховое возмещение и компенсацию ущерба!
Мы, полагаем, что сегодня все усилия заинтересованных учреждений и организаций должны быть направлены на то, чтобы легальные законопослушные перевозчики находились в более выгодных условиях, чем незаконные транспортные фирмы.
Важно комплексно подходить к решению вопроса нелегальных перевозок и общими усилиями, в том числе при участии законопослушных транспортных компаний пресекать работу нелегалов на рынке пассажирских перевозок. Тогда проблема нелегальной транспортной деятельности покинет наш прекрасный город навсегда!
С уважением и благодарностью за размещения мнения на страницах издания,
Председатель Правления Ассоциации перевозчиков пассажиров
Василий Киселев
|
|
|