10.03.2016
Ассоциация перевочиков пассажиров обратилась в Министерство транспорта России.
Министерство транспорта Российской Федерации
Министру транспорта Российской Федерации
М.Ю. Соколову
Уважаемый Максим Юрьевич!
Как нам стало известно, в настоящее время силами Министерства транспорта Российской Федерации ведётся подготовка и согласование проекта приказа «О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации» (ID:02/08/11-15/00042416), содержание которого предусматривает внесение изменений в приказ Минтранса России от 13.02.2013 г. №36 «Об утверждении требований к тахографам,
устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» и приложение №2 к приказу от 13.02.2013 г. №36 «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами».
В частности, предусматривается, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. № 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы», отмена исключения в обязательной установке тахографов для транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 .
Справедливо полагаем, что данный проект приказа, предлагая обязать перевозчиков устанавливать тахографы в автобусах городских и пригородных перевозок, фактически предлагает дублировать работу, установленного на тех же автобусах оборудования системы ГЛОНАС/GPS, на приобретение, установку, отладку и обслуживание которого перевозчиками уже израсходованы огромные денежные средства.
Такой вывод вполне логично напрашивается в отношении обязательной установки таахографов, функции которого в настоящее время на всех автобусах категории М2, М3 предприятий пассажирского транспорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области выполняет, установленное и введенное в повсеместную и полноценную эксплуатацию оборудование системы ГЛОНАСС/GPS, позволяющее осуществлять те же самые контрольные функции,
|
|