Пассажиравтотранс Третий парк ПТК Шпунт-Северо-Запад Пальмира

АССОЦИАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПАССАЖИРОВ

Форум
ОПРОСЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ФОРУМ
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЗАКОНЫ
ОБ АССОЦИАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЯ
ПОИСК МАРШРУТА
НАШИ ДРУЗЬЯ
  25.12.2018
  Поддерживаем предложение Президента России по исключению аукционной процедуры отбора перевозчика!
  
  Государственная Дума Федерального
  Собрания Российской Федерации
  Председателю Государственной Думы России
  В.В. Володину

  Министерство экономического развития Российской Федерации
  Министру
  М.С. Орешкину

  Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
  Комитет по транспорту и строительству ГД РФ
  Председателю Комитета, депутату
  Е.С. Москвичёву

  Министерство транспорта России
  Министру, действительному государственному советнику Российской Федерации 1 класса
  Е.И. Дитриху

  Уважаемый Вячеслав Викторович!
  Уважаемый Максим Станиславович!
  Уважаемый Евгений Сергеевич!
  Уважаемый Евгений Иванович!
  Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в ст. 14 пункте 2 предусматривается, что: «Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам
обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона».
  Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусматривается в статье 24, что:
  «Под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта, а под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта». И тот и другой способ может применяться по желанию органа государственной власти субъекта Российской Федерации в ввиду отсутствия в данном Федеральном законе особенностей осуществления отдельного вида закупки, как право на осуществление перевозок пассажиров и багажа по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок с регулируемым тарифом.   Одновременно с этим следует отметить, что ст. 21 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским специально предусматривает проведение открытого конкурса а право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, выполняемых по нерегулируемому тарифу.
  Полагаем, что отсутствие специального, прямого указания, как в Федеральном законе от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским на …», так и в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (главе 7), позволяет трактовать неопределённость в пользу проведения процедуры аукциона, что, по нашему глубокому убеждению, недопустимо для выявления победителей и заключения государственных контрактов в сфере организации и выполнения регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования по регулируемому тарифу, а также перевозке льготных категорий граждан.
  Как показывает многочисленная практика проводимых аукционов в ряде регионов России в сфере организации и выполнения регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования по регулируемому тарифу, данная процедура приводит к негативным последствиям для качества и безопасности пассажирских перевозок, многочисленным жалобам населения на транспортное обслуживание и срыв исполнения контрактов со стороны демпингующих перевозчиков, которые заключили, но не смогли по экономическим причинам исполнить надлежащим образом свои обязательства перед органами власти и населением, так как главным критерием отбора перевозчика является необоснованный реальными затратами экономический демпинг! В то же самое время добросовестные компании-перевозчики, не занижающие свои реальные транспортные расходы в ходе аукционов, разоряются и уходят с рынка транспортного обслуживания.
  Данное аукционное обстоятельство реализации госконтрактной системы закупок в сфере выполнения регулярных пассажирских перевозок автобусным транспортом общего пользования, негативным образом влияющее на качество предоставления транспортных услуг населению, стало предметом серьёзного и обстоятельного обсуждения на заседание президиума Госсовета, посвященному развитию пассажирских перевозок в регионах Российской Федерации, под председательством Президента России Путина В.В.
  По результатам обсуждения на Госсовете был сформирован перечень поручений Президента страны, среди которых поручение «Пр-2165ГС, п.1 г)», согласно которому в срок до 15 марта 2018 года поручено Минтрансу России (М.Ю.Соколову), Минэкономразвития России (М.С.Орешкину), Минфину России (А.Г.Силуанову) и Минюсту России (А.В.Коновалову) внести в законодательство Российской Федерации изменения, направленные на регулирование вопросов комплексного транспортного обслуживания населения, предусмотрев исключение услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом из перечня товаров (работ, услуг), закупки которых должны осуществляться только в форме электронных аукционов.
  Учитывая вышеизложенное, просим сообщить о ходе выполнения указанного поручения Президента России Путина В.В. по установлению процедуры отбора перевозчика для заключения государственного (муниципального) контракта на выполнение перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по регулируемому тарифу только на основании проведения процедуры открытого конкурса.<

  Председатель Правления Ассоциации перевозчиков пассажиров
  Киселев Василий Геннадьевич

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТВЕТАХ на ОБРАЩЕНИЯ:
- ответ Комитета по транспорту и строительству ГД РФ от 24 января 2019 года на соответствующее обращение>>>>
- ответ Министерства транспорта России от 21 января 2019 года на соответствующее обращение>>>>

 
 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru