|
|
|
25.05.2010
Технологический регламент основных требований к размещению бортовой рекламы на транспортных средствах категории М2 и М3
По совместной инициативе Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга и предприятий пассажирского транспорта, входящих в Ассоциацию перевозчиков пассажиров, Правление Ассоциации перевозчиков пассажиров начало разработку и согласование со всеми заинтересованными организациями проект технологического регламента основных требований к размещению бортовой рекламы на транспортных средствах категории М2 и М3, предназначенных для перевозки пассажиров по маршрутам регулярного сообщения в Санкт-Петербурге и пригороде.
Как рассказал Председатель Правления Василий Киселев в технологическом регламенте, который распространит свое действие на все предприятия пассажирского транспорта, входящих в состав Ассоциации перевозчиков пассажиров, будут предусмотрены основные условия размещения рекламного изображения на бортах автобусов, выполняющих регулярные перевозки пассажиров как по социальным, так и по коммерческим маршрутам.
Среди главных условий и требований действия регламента, это размещение рекламного изображения (или бортовой рекламы) на транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров по маршрутам регулярного сообщения должно осуществляться специализированными предприятиями, выполняющими изготовление и размещение рекламного изображения на автобусе в строгом соответствии с технологическим регламентом, разработанным и принятым Ассоциацией перевозчиков пассажиров.
В регламенте будут обусловлены такие положения как: основные требования монтажа и демонтажа рекламного изображения; условия о материалах, используемых при изготовлении и размещении рекламного изображения на автобусах; методы размещения рекламного изображения с использование плёнки; размещение рекламного изображения с применением лакокрасочных материалов, а также порядок восстановления корпоративной окраски кузова по окончании срока размещения рекламного изображения на автобусе.
|
|
|
|