Пассажиравтотранс Третий парк ПТК Шпунт-Северо-Запад Пальмира

АССОЦИАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПАССАЖИРОВ

Форум
ОПРОСЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ФОРУМ
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЗАКОНЫ
ОБ АССОЦИАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЯ
ПОИСК МАРШРУТА
НАШИ ДРУЗЬЯ
  23.12.2013
  Ассоциация перевозчиков пассажиров обратилась в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга!
  
  Комитет по транспорту
  Правительства Санкт-Петербурга

  Председателю
  А.Г. Воробьеву



  Уважаемый Александр Георгиевич!

  Как Вам известно, негосударственные предприятия пассажирского транспорта, заключившие с Комитетом по транспорту Правительства Санкт-Петербурга договора на право организации и выполнения перевозок пассажиров по более чем 200 маршрутам регулярных перевозок, с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, выполняют данный вид пассажирских перевозок, собирая оплату за проезд посредством единых и совмещенных проездных билетов многоразового пользования, льготных проездных билетов, а также продавая разовые проездные билеты. При этом используется электронная система оплаты проезда, обслуживаемая компанией «МФ Тариф».
  Существующая схема сбора провозной платы с пассажиров, безусловно, далека от совершенства, громоздка и очень затратная, так как включает в себя, как многоуровневую систему продаж всех видов билетов многоразового пользования через СПб ГКУ «Организатор перевозок» и СПб ГУП «Петербургский метрополитен», так и реализацию кондукторами перевозчиков разовых проездных билетов пассажирам непосредственно в автобусах на маршрутах.
НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров» неоднократно выходило в Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по транспорту Санкт-Петербурга, СПб ГКУ «Организатор перевозок», с предложением изъять из функций предприятий пассажирского наземного транспорта сбор платы за проезд с пассажиров по разовым проездным билетам в подвижном составе, выполняющем перевозки пассажиров на социальных маршрутах регулярного сообщения.
  Однако до настоящего времени, это предложение не нашло должной поддержки со стороны отраслевого органа исполнительной власти, в чьи полномочия входит решение подобного вопроса.
  Так, только за последние годы по инициативе членов Ассоциации дважды были направлены обращения по данному вопросу в адрес вице-губернатора Вязалова С.Ю. и председателя Комитета по транспорту Попова С.В. и по ним получены отрицательные ответы.
  Предлагаемая нами уже ни в первый раз система взимания платы за проезд с пассажиров силами СПб ГКУ «Организатор перевозок» на социальных автобусных маршрутах позволит, по нашему мнению, разрешить целый ряд следующих вопросов:
  - создаст необходимые обеспечительные условия для поэтапной реализации планов городской администрации на переход к единому регулируемому тарифу на всех видах перевозок транспортом общего пользования;
  - за счет снижения себестоимости перевозок сформирует необходимый объём денежных средств в бюджете Санкт-Петербурга, для полноценной оплаты транспортной работы, выполняемой перевозчиками по принципу контракта «полных» затрат.
  - исключит, из ныне существующей практики бесконечные споры об уровне доходности каждого из маршрутов, и, как следствие, сделает всю маршрутную сеть Санкт-Петербурга привлекательной для всех игроков рынка.  
Аспекты, предлагаемой нами реформы по сбору выручки, могли бы быть обсуждены на совещание с участием компаний - перевозчиков, входящих в состав НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров», и представителей заинтересованных отраслевых органов исполнительной власти Правительства Санкт-Петербурга.
  Благодарим Вас за внимание к нашему обращению.


  Председатель Правления Ассоциации перевозчиков пассажиров

  Василий Геннадьевич Киселев
 
 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru